Драма в переводе В. И. Родиславского, шедшая на сценических подмостках Александринского театра еще с 1879 года под названием «Как поживешь, так и прослывешь», неизменно вызывала интерес публики, а роль Маргариты Готье оставалась любимой в репертуаре драматических актрис , для которых она становилась или одним из главных достижений, или одним из наиболее серьезных испытаний.
Маргариту Готье должны были воплотить на сцене М. А. Ведринская и молодые актрисы Н. М. Железнова и Е. Л. Плансон. По замыслу режиссера Д. Х. Пашковского они играли «трагедию страдающей женщины, с любящим сердцем, но надломленной жизнью, на которой оставило неизгладимый след бурное, порочно-ослепительное прошлое»
*.
Исполнителями главной мужской роли, Армана Дюваля были Л. С. Вивьен, Е. П. Студенцов и П. И. Лешков.