Несомненно, изумить и даже эпатировать зрителей режиссеру удалось. И в этом ему помогли художники объединения учеников и последователей П. Н. Филонова «Мастера аналитического искусства»: А. М. Ляндсберг, А. Т. Сашин, М. П. Цыбасов, Н. И. Евграфов, Р. М. Левитон. По словам театрального критика Алексея Александровича Гвоздева, на сцене появлялись персонажи в «диковинных костюмах — в пестро раскрашенных (по последней парижской моде) тканях, на которых разрисованы наивные „символические“ знаки: конверты на коленях почтмейстера, земляничные ягоды на спине у Земляники, красный рак на брюках трактирного слуги и т. п.»
*С рецензиями на спектакль можно ознакомиться в нашей Электронной библиотеке.
Также на сайте Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства можно прочитать статью Дарьи Захаровой «
"Ревизор" Игоря Терентьева».