Пришедший ставить в Александринский театр Всеволод Мейерхольд сразу приобщил Марию Андреевну к работе в своих спектаклях.
Составляя с Ю. Озаровским докладную записку о реформе труппы, он назвал ее единственную на первые роли ingenue dramatique, предполагал поручить ей Елизавету Валуа в «Доне Карлосе», Ирину в «Трех сестрах», героиню новой пьесы С.А. Найденова.
*«Общее впечатление от игры Ведринской — самое благоприятное для артистки: бесконечно-трудную роль Изольды она провела чутко и изящно, без всякой аффекции; образ, сотканный ее игрою, полон глубокого интереса, но Изольда Гардта должна быть еще мягче, еще женственнее, потому, что женщина вытесняет в ней героиню; Ведринская же, может быть, умышленно изобразила Изольду скованной и холодной, как мраморное изваянье», — писал в своей статье Б. Бразоль об игре актрисы в спектакле Мейерхольда «Шут Тантрис».
*А как партнеры Ведринская и Мейерхольд встретятся на сцене в 1910 году в чеховских «Трех сестрах» (Ведринская — Ирина, Мейерхольд — Тузебах).