Из фондов СПбГТБ.
Пушкинская проза оказалась театральна в своей основе и удачно превратилась в комедийный сценический текст. «Водевильчик прошел весьма живо»* , пьеса имела успех, так как «музыкально-сценический облик спектакля вполне соответствовал традициям водевильного жанра тех лет»* .
В. В. Самойлов в роли Алексея. Копия автозарисовки Т. Э. Визель. Из фондов СПбГМТМИ.
Е.М.Люком — Лиза в балете «Тщетная предосторожность». Мариинский театр. 1911 г. Из фондов ГЦТМ им. А.А. Бахрушина.
«Взять эту роль — значит "дерзнуть", а за это дерзновение мы не можем упрекнуть Люком: она создала нежный, ажурный поэтический образ Жизели в духе французских пасторалей, и этот нежный акварельный рисунок роли выдержала до конца. <…> Танцы Е. М. Люком безукоризненны: легкие, воздушные элевации, четкие па, большое чувство ритма — вот ее главные достоинства».*
Е.М.Люком — Жизель в балете «Жизель». Театр оперы и балета им. С.М.Кирова. 1932 г. Из фондов СПбГМТМИ.
В репетиционном зале Е.М.Люком и О. Моисеева. 1950-е гг.