О сценографии постановки можно судить по описанию художника В. К. Коляды, не признавшего спектакль: «В пьесе была одна пейзажная декорация, изображавшая персидский сад, и два интерьера… В декорации было больше оригинальности, чем красоты, сочетание серых тонов деревьев с красными цветами казалось странным… Другие две декорации изображали внутренние комнаты персидского дома… Комната одного акта… выкрашена в ровный синий цвет (без всяких рефлексов и без пятен света на стенах), а другая – в ровный красный цвет. Не были использованы ни ковры, ни фонари Востока».
* Наша современница, критик Галина Титова считает, что описание Коляды «дает представление о модернистской стилистике оформления, вполне отвечающей пьесе, и о функционально осмысленном его использовании в организации сценического действия»
*.
Н. Н. Евреинов, упомянув в работе «Художники в Театре В. Ф. Комиссаржевской» о том, что не видел этой постановки, оценил творчество Анисфельда так: «Вообще же полагаю, что Анисфельд, как тонкий, искренний, хотя подчас рассудочно-холодноватый, но неизменно "Божьей милостью" художник, является желанным другом всякого театра, ищущего новых ценностей».
*