В премьерных рецензиях отдельные авторы высказывали сожаление, что в этом балете танцовщице не удалось в полном объеме продемонстрировать свою виртуозную технику. Но не все были согласны с такими выводами. Один из защитников артистки Константин Скальковский утверждал, что основная причина,
по которой не все прошло в премьерном спектакле для Брианцы эмоционально гладко, заключалась, по мнению критика,
в неудобных, чрезмерно роскошных костюмах, выполненных
по эскизам директора императорских театров Ивана Всеволожского. Скальковский назвал балет: «Спящая красавица, или торжество швейного искусства». Костюм балерины, расшитый искусственными украшениями, сыграл с нею злую шутку. В быстрых турах артистка поцарапала о них руки.
Павел Гердт, исполнявший роль принца Дезире, был облачен в сюртук, также расшитый стразами. Нечаянно коснувшись рукавом головы танцовщицы, он вырвал у нее клок волос. Неприятности на этом не закончилась. Принц Шери в исполнении Альфреда Бекефи был при шпаге, и во время одного из туров за нее зацепился газовый тюник балерины. Все это раздражало Брианцу, и она не смогла полностью войти в образ.