«В „Театр и искусство“ пошли сразу сотрудничать все истинно любящие театр. Пошли не за страх, а за совесть, с несколько эгоистическим, может быть, желанием найти место, где можно писать все, что думаешь, не оглядываясь… И из-за этой искренности авторитетных писателей журнал стал все более и более расширять аудиторию читателей»,— вспоминал видный театральный критик Б. И. Бентовин, подписывающий свои статьи псевдонимом «Импрессионист»
*В редакции кучами лежали книги и вороха бумаг, газеты на столе
и на полу, переполненные ящики столов и шкафы не закрывались. Брат Кугеля Иона вспоминал, как однажды с очередным «профилактическим» обыском пришли жандармы, недоуменно оглянулись и спросили: «У вас уже был обыск?»
*«Кого-кого тут, бывало, не встретишь — и журналисты, и драматурги, и актеры со всех концов России. Провинциальные актеры считали как бы своим долгом заглянуть в „наш журнал“. Весь этот мимоходящий народ держался непринужденно, дымил папиросками, шумно беседовал, спорил». *