«В спектакле Акдрамы смешное не смешит, а трагическое не волнует, если авантюрная интрига вытесняет „трагедию ревности” и высокая трагедия Шекспира превращается в растянутую мелодраму ˂…˃ с назойливыми патетическими отступлениями», — писал С. Д. Дрейден.
*Очевидцы указывали на отсутствие внятной мысли, единой концепции. Спектакль рассыпался на составные части. Эксцентрические приемы существовали отдельно от патетики. Пьеса шла без купюр, и ввиду того, что не было необходимой динамики действия, постановка казалась чрезмерно растянутой. «Сидеть до 2-х часов ночи на спектакле, в наших условиях — это просто „истязание театром”, его можно назначать разве за какие-нибудь тяжелые проступки», — негодовал К. К. Тверской.
*Из-за неудачного расположения оркестра музыка композитора В. М. Дешевова звучала приглушенно. Идеи художницы В. М. Ходасевич для зрителя остались неясными: «условно-красивые, путаные холсты ˂…˃, опускавшиеся и подымавшиеся без всякой видимой необходимости».
*