Современники не были уверены в успехе нового театра: давно известный и неоднократно ставившийся репертуар («Маги» А. В. Луначарского, «Генрих IV» У. Шекспира, «Саломея» О. Уайльда, «Чудо Св. Антония» М. Метерлинка, «Женитьба» и «Игроки» Н. В. Гоголя, «Лекарь поневоле» и «Тартюф» Ж. Б. Мольера), не мог заинтересовать зрителя, если только режиссеры Эрмитажного театра не предложили бы новую, интересную трактовку этих пьес.
Режиссерский состав, стиль творческих находок которых, был хорошо известен в Петрограде (В. Р. Раппапорт, С. Э. Радлов), не давал возможности критикам предполагать что-то новое и более интересное. «Но еще больше оснований для пессимистических предсказаний дает состав труппы Эрмитажного театра. Недостаточно сказать, что она не блещет именами. Вернее, нет ни одного имени от которого можно было бы чего-нибудь ждать», — писал Евгений Арс.
*Сомнения театральных критиков были обоснованы. Помещение театра так и оставалось недоступным для артистов и зрителей.
К тому же вышло постановление Петербургского Совета о сокращении на 50% количества всех петербургских театров из-за кризиса топлива...