«Он построил почти классический по скупой значительности жеста и слова образ негодяя, образ опустошённого человека».
* «Актер исключительной чуткости и из роли мелодраматического мерзавца сумел сделать образ "мертвой жизни" человека, все потерявшего, во все изверившегося, страшного в своем все отрицании негодяя».
* Критики считали, что эта роль стала одной из «лучших актерских созданий за последние годы».
*Глубоко симпатичный своей человечностью портрет комсомолки создала Н. С. Рашевская. «Именно Рашевская, в значительной степени обеспечивает успех спектакля: ее появление на сцене и уход неизменно сопровождаются положительной реакцией зрительного зала. Это тем более важно, что до сих пор комсомольцы показывались на сцене либо ходульными героями, либо в окарикатуренном виде».
*Молодой актер Н. К. Симонов мощно сыграл коммуниста Мехоношева. Тёплые, простые ноты нашёл для образа старика-еврея Я. О. Малютин.
Спектакль вызвал огромный интерес и прилив энтузиазма, о чём говорили заглавия в прессе: «Первая победа», «Торжество театра», «Акдрама на новом пути», «Вперёд и выше».