«Обстоятельства помешали ему обрести свой дом в Художественном театре, но обстоятельства не могли убить в нем потребность в таком доме…».
*Поэтому, когда в 1925 году Певцов получил приглашение от руководителя Ленинградского театра драмы Юрия Михайловича Юрьева, он без колебаний согласился. Придя в Театр драмы уже прославленным актером, он повторил роли, с успехом сыгранные им в других театрах: Федя Протасов в «Живом трупе» Л. Н. Толстого, Павел Первый в «Павле I» Д. С. Мережковского, Лир в «Короле Лире» У. Шекспира и др.
Он исполнил и много новых ролей, таких как Чугунов в «Волках и овцах» А. Н. Островского, Репетилов в «Горе от ума» А. С. Грибоедова...
Особенности исполнения ролей Певцовым ярко проявились, например, в его трактовке образа Неизвестного в спектакле «Маскарад» М. Ю. Лермонтова в возобновлении спектакля 1932 года. Актер Яков Малютин играл Неизвестного как привычную мелодраматическую фигуру, назначение которого только и состоит в том, чтобы преследовать Арбенина и омрачать его путь. Певцов же сыграл Неизвестного старым, утомленным, издерганным жизнью человеком. Можно было очень реально представить испытанные им житейские унижения и перенесенные им обиды.