Рецензенты сошлись во мнении, что работу начинающего режиссера Исайя Соломоновича Зонне (Зонненштейна) нельзя назвать удачной. И несмотря на то, что он «сумел очень незаметно и тактично смонтировать, даже слегка дополнить текст пьесы»
*, все же сосредоточился на передаче сугубо водевильных ее свойств, упуская из виду драматические планы и социальный смысл.
Спектакль получился легковесным, некоторые очевидцы говорили о его сходстве с провинциальными постановками: «лишен какой бы то ни было мысли, и его можно было бы назвать провинциальным»
*.
«Актриса [А. Н.] Баженова (мать Бальзаминова) и актриса [С. В.] Луковская (сваха Красавина) остаются на уровне старой, провинциальной манеры игры», — писал критик журнала «Рабочий и театр».
*Создать стройный ансамбль не получилось: «Один актер дает ярко-гротесковую фигуру, другой подчеркивает все бытовые подробности»
*.