«За пять лет Блок успела сделать столько, сколько обычный искусствовед может не успеть сделать за целую жизнь. Правда, она не была обычным искусствоведом. Она была искусствоведом, фанатически преданным своему ремеслу.
Свои работы она писала с огромным увлечением и подъёмом. Их одушевляет подлинная исследовательская страсть — страсть к открытию, страсть к точному знанию, страсть к точному слову. Их наполняет всепоглощающий интерес к предмету — классическому танцу, классическому балету.
Есть что-то блоковское в этой стихии, захватившей Любовь Дмитриевну целиком и пробудившей в ней, больной женщине, переступившей порог пятидесяти лет, дотоле дремавшие творческие силы».
*С особой любовью Любовь Дмитриевна относилась к романтическому французскому балету и классическому танцу петербургской — ленинградской школы.
Эти две темы, два постоянных объекта её размышлений отражены наиболее ярко в её трудах и рабочей картотеке, которая и сейчас не потеряла свою культурно-историческую ценность и научную значимость.