И, конечно же, много похвалы получила исполнительница заглавной партии Н. Дудинская. Лауренсия — ее первая самостоятельная роль, танцы и игровой рисунок Чабукиани создавал с учетом ее индивидуальности и при ее участии. В этой партии в полной мере раскрылся артистический темперамент Дудинской, ее выразительный, виртуозный танец казался, по мнению театрального критика Давида Лазаревича Тальникова, необычайно легким, артистичным, брызжущим: «Играет, танцует все ее тело, с особым „шиком“, на испанский лад схваченные у талии руки, сверкают ее выразительные жгучие взгляды „испанки“, в вихре широких с оборками испанских юбок, кружатся в искрометном беге пируэты, высоко взлетают упругие прыжки — все сливается в каком-то танцевальном вихре»
*.