Филигранную работу проделала Потоцкая при создании образа хитрой и изобретательной стяжательницы Глафиры, наделенной драматургом неприглядными качествами «волка в овечьей шкуре». Актриса великолепно передавала истинную сущность своей героини, у которой за внешней благопристойностью кроются беспринципность и вероломство.
«Все, что только можно было придать этой роли чарующе-хищнического, всю гамму переходов от напускной скромности до вызывающей беззастенчивости и обратно, все это взято именно в тех тонах, которые не оставляют места для представления иной Глафиры, для иного толкования всего типа в целом, или же каждой его детали, помеченной ремаркой Островского», — с восхищением писал Аронсон.
* И при этой «хищности» во взгляде и движениях, «насыщающей всю сцену атмосферой опасности», героиня Потоцкой оставалась чрезвычайно обаятельной, пленяла ловкостью, изяществом и в целом была даже «симпатична» зрителю. Критик полагал, что «о такой Глафире Островский мог лишь мечтать»
*.