Сюжет был заимствован драматургами из повести Ги де Мопассана «Иветта», но действие перенесено авторами в современный Петербург и концовка изменена. В отличии от реалистичного финала новеллы французского писателя о героине, решившей покончить жизнь самоубийством чтобы не стать содержанкой, а затем покорившейся неизбежному, в комедии «Вава» все благополучно кончалось свадьбой.
«У одной из особ петербургского полусвета есть дочь — Вава, которую мать, имея ее при себе, ухитрилась как-то изолировать от тех особенностей, какие характеризуют наш полусвет. На сцене мы застаем Ваву уже девушкой, сохранившей, несмотря ни на что, доверчивость, наивность, чистоту помыслов и прелесть ребенка. Постепенно Вава начинает прозревать и, прозрев совсем и полюбив некоего офицера Немчинова, решает покончить с собой. Ей это не удается. Немчинов тронут, предлагает Ваве руку и сердце. В заключение поцелуй жениха и невесты. Зрителю горько, он вспоминает развязку Иветты... Нет, мы все-таки в России», — иронично передавал сюжет комедии театральный обозреватель.
*Особое внимание зрителей привлекли главные женские персонажи постановки. Графиню Обарди, мать героини, играла актриса Императорских театров Антонина Михайловна Дюжикова, с особым изяществом, присущим ее таланту, исполнившая роль обольстительной львицы полусвета.