Спектакль стал режиссерским дебютом
Николая Васильевича Петрова на сцене Александринки. До того он исполнял в театре обязанности помощника режиссера и, конечно, обрадовался предложению постановки. Молодой режиссер был увлечен новой пьесой модного драматурга, протестом героя пьесы, — клоуна Тота — бросающего вызов обществу, уйдя на манеж.
Через пять дней у Петрова были готовы и общий замысел спектакля, и макет. Художником постановщиком и художником по костюмам выступил князь Александр Константинович Шервашидзе (Чачба).
О назначении молодого режиссера, державшемся в тайне, объявили во время первой репетиции. Труппа застыла в тягостном молчании. Исполнитель главной роли, Роман Борисович Аполлонский, и вовсе ушёл, сказав: «Ну, пусть сам и играет». Но Н. В. Петрову удалось заинтересовать актеров своим замыслом. Уже на первую читку Аполлонский пришел, выучив наизусть текст роли и призывая коллег следовать своему примеру.
Великолепный состав исполнителей — И. М. Уралов, К. Н. Яковлев, И. В. Лерский, П. И. Лешков, Л. С. Вивьен, А. А. Усачев, Н. В. Смолич, Е. И. Тиме, Н. Г. Коваленская — и энергия режиссера создали творческую атмосферу в работе и обещали интересный результат.