На сцене Михаил Егорович создал целый ряд замечательных образов. Помимо вышеуказанных героев пьес, им были с успехом сыграны Шейлок («Венецианский купец»), Ромео («Ромео и Джульетта»), Уриэль Акоста («Уриэль Акоста»), Фердинанд («Коварство и любовь»).
«Вся его наружность носит на себе какой-то особенный "мрачно-страстный", трагический отпечаток. Красивая, подвижная маска, приятный, сильный и гибкий голос, пластичность движений — как нельзя более подходят к передаче классического репертуара. <...> Он — актер головной и редко играет „нутром“, как делают по большей части все русские актеры. Каждая роль разучивается им до мельчайших деталей; молодой актер, видимо, всеми силами старается обуздать врожденную склонность к пафосу, которая, таким образом, проявляется только в моменты сильнейшего душевного потрясения», — соглашались рецензенты с выбранным актером амплуа.
*К. С. Станиславский, критикуя актера за склонность к ложной патетике и рутинным приемам, отмечал поразительное трудолюбие Дарского и считал, что у артиста есть данные для исполнения характерных ролей.
*