В 1857 году Муравьева с большим успехом дебютировала в Москве в Большом театре. Она выступила в трудной роли Фатьмы в «Мраморной красавице» Ц. Пуни, вызвав решительный восторг публики. Ее называли хореографическим чудом: «описать эту ловкость, гибкость, силу в ногах, изумительные па, — невозможно; нужно видеть, чтобы понять, оценить их… Смело можем сказать, что, в отношении техники, она едва ли имеет и в настоящее уже время соперниц».
*С этих пор приезды в московский театр стали частыми, но, как правило, они шли в отсутствие ведущей московской танцовщицы Прасковьи Лебедевой. Муравьевой часто не хватало актерского мастерства, поэтому ей трудно было соперничать с Лебедевой, обладавшей незаурядными актерскими данными.
Творческая карьера Марфы Николаевны была короткой, всего семь лет она радовала зрителей своим искусством. В 27 лет балерина вышла замуж за предводителя дворянства Санкт-Петербургского уезда, офицера императорской армии господина Н. К. Зейферта и оставила сцену. Марфа Николаевна прожила в счастливом браке 14 лет, оставшись в памяти своих почитателей непревзойденным образцом высочайшего уровня мастерства.