Колпакова танцевала с большей яркостью, она была нежна, скромна и поэтична. «В первом действии ее движения робкие, намеренно неуверенные, немного скованные. Но с появлением доброй феи ее чистый и прозрачный танец становится свободнее, шире, полётнее».
* Артистка делает явственным переход от Золушки-замарашки к Золушке-избраннице Принца.
«"Золушка" — это прежде всего Ирина Колпакова. Струящийся, мерцающий танец, изысканные линии, необычайно мягкие переходы. Танец полутонов. <...> Танец Колпаковой полон подтекста. За трогательностью угадывается стойкость, за мягкой лирикой и женственностью — верность. <...> Колпакова стала душой спектакля, внесла в него ощущение свежести и глубины, большой человеческой теплоты».
*Сизова создавала образ Золушки с обаятельной скромностью. Она показывала героиню по-детски наивной и непосредственной, не теряющей своей милой простоты до конца спектакля. «Золушка-Сизова словно вся светится изнутри, ее мысли и чувства не замкнуты пространством сцены, они переливаются через рампу, волнуя зрителя, заставляя его поверить в правдивость и искренность переживаний героини балета».
*