Постановщики с особым вниманием, конечно, отнеслись музыкальному сопровождению. Театр им. Кирова, бывший Мариинский, всегда отличался тщательным выбором как исполнителей, так и музыкантов. И не удивительно, что оркестр, по утверждению критика, «прекрасно звучал под управлением дирижера В. В. Дранишникова» .
*Роза Изгур, исполнительница партии Дездемоны, «в начале, по-видимому, не вошла в свою роль, но весь последний акт (любимая Шеспиром народная песня "Ива плакучая") провела с чутко найденной интонацией и волнующим подъёмом».*Удивительной красоты драматический баритон Павла Петровича Болотина сыграл важную роль при исполнении партии Яго. По мнению автора статьи, посвященной постановке оперы, он сразу «взял вполне правильный тон»*. Его герой получился «обыкновенным сыном Эпохи Возрождения, средним деловым человеком, озлобленным неудачником»*.
Партию же ревнивого мавра исполнил Иван Васильевич Ершов. Она была для него далеко не нова. В 1901 году, в возобновленной постановке оперы на сцене Мариинского театра, показанной в бенефис дирижера и композитора Э. А. Крушевского, Ершов уже проживал на сцене трагедию столкновения искренности и прямоты своего персонажа с ненавистью и злобой завистников.