Яго отлично играл К. В. Скоробогатов. Он сумел совместить силу злобной философии и дух казармы. Это был готовый на всё человек железа и крови, экспериментатор, утверждавший низменность природы человека. Яго разрушитель любой мечты. Стоит ему прикоснуться к мечте, как она становится грязной. Гибель многих великих людей поразительно похожа на гибель Отелло, на историю столкновения Яго и Отелло.
«Постановка „Отелло“, показанная Академическим театром драмы, говорит о тщательной и добросовестной работе над великой шекспировской трагедией и о том, что высокая театральная культура Ленинграда начинает возрождаться», — делал вывод известный литературовед, один из лучших мастеров художественного перевода Борис Аполлонович Кржевский, посмотревший спектакль вернувшегося из эвакуации театра в 1945 году.
*