Костюмы для такого большого количества персонажей были исполнены по эскизам Михаила Александровича Григорьева, замечательного театрального художника, посвятившего Театру Юных Зрителей более двадцати лет.
Особое внимание создатели спектакля уделили его оформлению. Как отмечал режиссер и педагог Л. Ф. Макарьев, «сложность и разнообразие сценических положений, а также значительность и широта содержания потребовали от постановки такого сценического оформления, которое при технической простоте и изобразительной ясности давало бы простор для массового движения и не подавляло бы индивидуальных сцен».
*Эта задача была успешно решена художником Владимиром Ивановичем Бейером. Он придумал специальную конструкцию, которая сочетала в себе башню, мост, лестницы и лоджии. Таким образом, спектакль играли на фоне одной декорации, что позволяло делать мгновенные перемены места действия и развертывать сценические композиции по вертикали, причем на разной высоте. Для такого массового спектакля как «Тиль Уленспигель» это было находкой.