Сильное впечатление производила игра Н. Н. Бромлей. Горьковская героиня Софья Зыкова — воплощение здравого смысла, мудрая, проницательная женщина со сложной судьбой. Актрисе удалось передать внутренний драматизм образа и «эту скрытую боль, — как писал Громов, — лучше всего играет Бромлей»
*. Но наполненный образ Софьи заметно контрастировал в спектакле с упрощенными Муратовым (П. И. Лешков) и Хеверном (А. П. Нелидов).
«Если бы поклонники Софьи были бы несколько более удачны, — сетовал Громов, — виртуозная игра Бромлей, скрытая горечь ее реплик не повисали бы в воздухе».
* Неудачным, по мнению очевидцев, было исполнение А. Г. Белоусовой роли Павлы. Актриса выпадала из ансамбля, чем усложняла «задачу, стоящую перед Скоробогатовым» — Антипой Зыковым.
*Критики разошлись в оценке игры К. В. Скоробогатова. Одни считали роль Антипы не до конца проработанной, другие, что актер раскрывает ее постепенно — «бережет изобразительные средства, имеющиеся у него для характеристики противоречивого образа старика Зыкова, и обнаруживает всю сложность его натуры с каждой сценой»
*.