В «Репертуаре русского театра» В. С. Межевич, весьма критично отнесясь к тексту Кони, все же отдает должное тем усилиям, к сожалению, безуспешным на его взгляд, что приложили лучшие актеры Императорской сцены для создания убедительных, ярких образов: «Г. Каратыгин 2
* сделал все, что возможно было сделать из его роли. Он играл подъячего XVIII века, потому что в наше время, он не мог бы найти для образца подлинника, в том сословии, которое г. Кони вывел на сцену, и г. Каратыгин играл бесподобно. Г. Самойлов
* не смог сделать ничего из Присыпочки, потому что человек не может создать что-либо из ничего, т.е. из роли без ума, чувств, характера и комизма. Г. Мартынов
* , при всем своем усилии, не мог оживить пошлой роли Эконома».
*Неприязненное отношение критика к творчеству Кони вылилось в его злое заключение: «Раек и приятели автора, вызывали его. Вся образованная публика изъявила свое неудовольствие…»
*В то же время, В. Г. Белинский, не слишком благоволивший водевилю, в разборе «Петербургских квартир» отдал должное остроумию драматурга и жизненности выводимых им типов. Он писал, что нужно поблагодарить драматурга «за его веселую шутку, которая так забавляет петербургскую публику. Кто смеется, тот счастлив на ту минуту, а на пьесу г. Кони нельзя смотреть без веселого хохота — так удачно она придумана и так прекрасно она исполняется».
*