Хорошо поставленный голос позволял Тиме исполнять также партии в опере и оперетте. Леонид Утесов писал: «А для оперетты ее участие было величайшим благом. Она своим строгим стилем актрисы драматического театра, серьезным отношением к делу невольно облагораживала атмосферу театра, которая становилась похожей на ту, что разыгрывалась в театре. Кроме того, ее драматическое мастерство помогало актерам преодолевать мертвые штампы опереточного жанра».
*Включившись в спор критиков «о художественном праве артиста выходить за пределы своего непосредственного амплуа», Николай Розенталь подчеркивал, то, как Тиме была одинаково органична и в драматическом, и в оперном, и опереточном, и даже в балетном репертуаре.
Так в 1909 году в балете «Египетские ночи» в постановке М. Фокина в Мариинском театре она успешно исполнила партию Клеопатры.
В 1908 году актриса вышла замуж за профессора Николая Николаевича Качалова, выдающегося ученого и организатора производства художественного стекла. Детей у них не было. Конец тридцатых годов принес семье Качаловых-Тиме, как и множеству других людей, горестные испытания. В городе шли ночные аресты, люди исчезали бесследно.