Уже в следующем сезоне оперу поставили в Мариинском театре. Под руководством дирижера Эдуарда Францевича Направника в спектакле приняли участие лучшие вокальные силы театра: Аркадий Яковлевич Чернов (Фальстаф), Иван Константинович Гончаров (Форд), Михаил Иванович Михайлов (Фентон), Евгения Константиновна Мравина (Алиса Форд), Федор Игнатьевич Стравинский (Пистоль) и др.
Критикуя либретто нового произведения Верди, рецензенты отмечали, что «вся опера написана с большим мастерством и знанием дела; декламация правильная, интересная, а оркестр, который обработан с особой любовью, характерно иллюстрирует и оттеняет происходящее на сцене... Исполнение оперы в общем отличное, а разучена и срепетована она безупречно и идет под управлением г. Крушевского
* превосходно. Постановка тщательна, декорации красивые, костюмы хорошие, костюмы же Фальстафа вполне выдержаны и чрезвычайно типичны. Очень типичен г. Чернов, с внешней стороны, в заглавной роли, которую он почти все время выдерживает в должной мере».
*Фальстаф в исполнении Чернова являлся «главным образом хвастливым и трусливым толстяком-пьяницей, мечтающим, что все женщины от него [будут] без ума»
*.