Постановщиком новой версии выступил Анатолий Иванович Долинов, автором эскизов стал Петр Петрович Гнедич, а художником-декоратором — Константин Алексеевич Коровин.
Впервые пьесу представили без цензурных правок по версии 1842 года, со всеми исправлениями Гоголя.
Важным событием этой премьеры стал переход Марии Гавриловны Савиной из роли Марьи Антоновны в роль Анны Андреевны. Выход в новом амплуа прошел для Савиной с достойным успехом. «Савина сыграла городничиху, Анну Андреевну, показав, во что превратится Марья Антоновна, когда ей стукнет лет 40»
*. Все обаяние и очарование роли молодой девушки Савина смогла мастерски перенести на роль женщины. Ее Анна Андреевна была не менее привлекательна, чем ее дочь. Это стало важной деталью, обосновывающей интерес Хлестакова к городничихе.
Новым Хлестаковым стал Борис Анатольевич Горин-Горяинов. Его интерпретация роли заключалась в акцентировании «зеленой молодости»
* Хлестакова, которая определяла его естественную шаловливость. Он делал это сдержанно, но с добавлением элементов буффонности. Артист вдумчиво спланировал свою роль, наполнив ее оригинальными деталями и в жестах, и в интонациях — «во всем виден был художественный такт»
*.