Критики отмечали, что Нильский очень прилично сыграл Бабаева, а «Бурдин, Зубров, Горбунов, Линская более прочих отличались реализмом в изображении чисто русских типов; Самойлов и Снеткова несколько идеализировали их, но за то у обоих отделка ролей во всех мельчайших подробностях была художественна, всегда без шаржа и пересола».
*Об игре
Фанни Снетковой, исполнившей до этого в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Катерину, так же тепло отзывались многие рецензенты: «Перед вами действительно была простенькая и добрая женщина, привыкшая жить в лени и праздности у богатой барыни, все её движения дышали натурой, всякое слово было сказано в простоте, без обыкновенных театральных интонаций, без пошлого наивничаянья и развязности девичьих».
* «Царица грёз театрального Петербурга», красавица и необыкновенно талантливая актриса вскоре после премьеры, 31 января 1863, вышла в своем прощальном бенефисе и навсегда оставила сцену...
И хотя некоторые рецензенты едко замечали, что «в Петербурге никогда не умели играть пьес из купеческого быта»
*, спектакль несомненно имел успех как у зрителей так и у театральной критики: «Пьеса была исполнена согласно всеми артистами <…> автор был вызван и после третьего, и после последнего акта. Пьеса смотрится не без интереса, потому что в ней много жизненной правды, и в ней есть сцены, исполненные теплоты и чисто русской поэзии».
*