Тем более постановка такой романтичной и по-ибсоновски фантастичной драмы приветствовалась критиками. С. Сутугин благодарил Передвижной театр за то, что в их репертуаре появилась такая постановка, отмечая, что подобные пьесы ставить намного труднее: «Почему от всех пьес Г. Ибсена исходит такая несказанная чистота? Почему такой высокой красотой веет от него? <…> Красота исходит из высокого, почти молитвенного, сосредоточенного настроения, которым всегда проникнут Ибсен — из этой души, прозрачной, как горный ручей, ясной и строго-радостной как снежно-белые горные высоты при блеске солнца…»
*. Художник Толмачев создал для «Маленького Эйольфа» «совсем хорошие» декорации, отмечали современники.
Более подробную информацию о театральных постановках Передвижного театра вы можете узнать, воспользовавшись материалами электронных и традиционных каталогов и картотек Театральной библиотеки, например:
Чуковский, К. И. «Маленький Эйольф» Ибсена// Театральная периодика в России: доклады, публикации, материалы круглого стола. Москва: Три Квадрата, 2009. С. 191−194.