Между тем шайка Карла ведет борьбу с Францем и одерживает победу. Освобожденный отец узнает правду, о том, что его сын – разбойник, от позора он умирает. Амалия не может простить себя и просит Карла ее убить. Карл сдается на милость правосудия. На русской сцене были созданы великолепные шиллеровские спектакли, но драма «Разбойники» в театре Союза драматических актеров, осуществленная режиссером Владимиром Леонардовичем Градовым, проходила в полупустом зале и не завоевала любви зрителей. Театральный критик М. Цуб-ов писал о спектакле: «Пусто, холодно и уныло в театре… Большая часть зрительских мест в зале пустует»
* и далее критик описывает как проходил спектакль.
На первых двух действиях публика была безучастна и только в третьем действии исполнителю роли Карла Моора Евгению Александровичу Боронихину удалось оживить и улучшить настроение зрителей: зал отозвался продолжительными аплодисментами и криками «браво».
Роль Карла Моора — разбойника–рыцаря с гордым характером, беспощадно борющегося с угнетателями народа, Боронихину вполне удалась. Особенно критик отмечал сцену объяснения героя с патером, посланным правительством в качестве парламентера, в исполнении Якова Ивановича Денисова.